Каталог сайтов
Создать сайт
Вход
Сайты педагогов
Добавлено — 10665
Метод. материалы
Добавлено — 57710
Галереи фотографий
Добавлено — 38241
Создать сайт
Русских Светлана Михайловна
Обычная версия
Версия для слабовидящих
Главная
Новости
Общая информация
Документы
Фотоальбомы
Мероприятия
Методические материалы
Достижения и награды
Отзывы
Консультации для родителей
Творчество моих учеников
Работа с родителями
Презентации
Внеклассные мероприятия
Открытые уроки и занятия
Развитие ребёнка
Мы на уроках и в минуту отдыха
Достижения учеников
Рекомендации дефектолога, логопеда, психолога
Наш класс
Полезные советы и рекомендации для учащихся
Дидактические материалы
Памятки для уроков
Потренируйтесь!
Как прекрасен этот мир
Программа «Разговор о правильном питании»
Предметные недели
Благодарность родителям
Поздравляем!
Особые дети
Баннеры
Методические материалы
Развитие слухового внимания у учащихся младших классов коррекционной школы VIII вида с использованием здоровьесберегающих приёмов.
Упражнения по развитию и коррекции навыка чтения (практический материал). Коррекция несовершенного навыка чтения.
Упражнения по развитию и коррекции навыка чтения. Закрепление графического образа буквы.
Упражнения по развитию и коррекции навыка чтения (практический материал). Игры с буквами.
Занимательные задания по русскому языку для 4 класса при проведении предметной недели в начальных классах
Занимательные задания по русскому языку для 3 класса при проведении предметной недели в начальных классах
Занимательные задания по русскому языку для 2 класса при проведении предметной недели в начальных классах
Занимательные задания по русскому языку для 1 класса при проведении предметной недели в начальных классах
Физминутки
Программы для обучения детей с интеллектуальными нарушениями
Русский язык. 2 класс. Повторение изученного во 2 классе.
Русский язык. 2 класс. Второстепенные члены предложения.
Русский язык. 2 класс. Подлежащее и сказуемое (повторение).
Русский язык. 2 класс. Сказуемое.
Русский язык. 2 класс. Подлежащее.
Русский язык. 2 класс. Повторение о предложении.
Русский язык. 2 класс. Слова с непроизносимыми согласными.
Русский язык. 2 класс. Слова с удвоенными согласными.
Русский язык. 2 класс. Разделительный ъ.
Русский язык. 2 класс. Разделительный ь.
Русский язык. 2 класс. Безударные гласные (повторение).
Русский язык. 2 класс. Безударные гласные, не проверяемые ударением.
Русский язык. 2 класс. Безударные гласные, проверяемые ударением.
Русский язык. 2 класс. Ударение.
Русский язык. 2 класс. Однокоренные слова, подбор однокоренных слов.
Русский язык. 2 класс. Корень слова.
Русский язык. 2 класс. Предлоги.
Русский язык. 2 класс. Названия предметов, их признаки и действия (повторение).
Русский язык. 2 класс. Слова, обозначающие признаки предметов.
Русский язык. 2 класс. Слова, обозначающие действия предметов.
Русский язык. 2 класс. Один и несколько предметов.
Русский язык. 2 класс. Слова, обозначающие предметы.
Русский язык. 2 класс. Повторение о вопросительном, повествовательном и восклицательном предложениях.
Русский язык. 2 класс. Восклицательное предложение.
Русский язык. 2 класс. Повествовательные предложения.
Русский язык. 2 класс. Вопросительные предложения.
Русский язык. 2 класс. Звонкие и глухие согласные на конце и в середине слова.
Русский язык. 2 класс. Гласные после шипящих.
Русский язык. 2 класс. Слова с Ь.
Русский язык. 2 класс. Большая буква.
Русский язык. 2 класс. Звуки и буквы.
Русский язык. 2 класс. Перенос слов.
Русский язык. 2 класс. Слоги.
Русский язык. 2 класс. Предложение и слова.
Русский язык. 2 класс. Беседа по картинке.
Русский язык. Повторение изученного (названия предметов, предложение, слог, гласные и согласные буквы, большая буква в именах и фамилиях людей, слова с буквой ё, ю, е, э, я, и, звук и буква й, мягкий знак на конце и в середине слова, сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу).
Русский язык. Задания по теме «Правописание гласных с шипящими».
Русский язык. Задания по теме «Твёрдые и мягкие согласные».
Русский язык. Задания по теме «Мягкий знак в середине слова».
Русский язык. Задания по теме «Мягкий знак в конце слова».
Русский язык. Задания по теме «Согласные буквы».
Русский язык. Задания по теме «Слова с буквами э, я, ю, ё, е».
Русский язык. Задания по теме «Буква ъ (твёрдый знак)».
Русский язык. Задания по теме «Звук и буква й».
Русский язык. Задания по теме «Гласные буквы».
Русский язык. Задания по теме «Признаки предметов».
Русский язык. Задания по теме «Действия предметов».
Русский язык. Задания по теме «Слова, обозначающие предметы (закрепление)».
Русский язык. Задания по теме «Большая буква в кличках животных».
Русский язык. Задания по теме «Слова, отвечающие на вопрос кто? и на вопрос что?».
Русский язык. Задания по теме «Названия предметов».
Русский язык. Задания по теме «Предметы».
Русский язык. Задания по теме «Большая буква в именах и фамилиях».
Русский язык. Задания по теме «Большая буква в начале предложения».
Русский язык. Задания по теме «Звуки и буквы».
Русский язык. Повторение по темам «Предложение. Слог. Перенос слов».
Русский язык. Задания по теме «Перенос слов».
Русский язык. Задания по теме «Слог».
Русский язык. Задания по теме «Слово».
Русский язык. Задания по теме «Составление предложений о предметах».
Русский язык. Задания по теме «Составление предложений по картинкам».
Русский язык. Задания по теме «Предложение».
КТП по развитию психомоторных и сенсорных процессов (коррекционные занятия) для 4 класса коррекционной школы 8 вида.
КТП по физической культуре для 4 класса коррекционной школы 8 вида.
КТП по изобразительному искусству для 4 класса коррекционной школы 8 вида.
КТП по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности для 4 класса коррекционной школы 8 вида.
КТП по математике для 4 класса коррекционной школы 8 вида
КТП по русскому языку для 4 класса коррекционной школы 8 вида.
КТП по чтению для 4 класса коррекционной школы 8 вида.
Праздник букваря.Буква Я
Праздник букваря.Буква Ю
Праздник букваря.Буква Э
Праздник букваря.Буква Ь
Праздник букваря.Буква Ы
Праздник букваря.Буква Ъ
Праздник букваря.Буква Щ
Праздник букваря.Буква Ш
Праздник букваря.Буква Ч
Праздник букваря.Буква Ц
Праздник букваря.Буква Х
Праздник букваря.Буква Ф
Праздник букваря.Буква У
Праздник букваря.Буква Т
Праздник букваря.Буква С
Праздник букваря.Буква Р
Праздник букваря.Буква П
Праздник букваря.Буква О
Праздник букваря.Буква Н
Праздник букваря.Буква М
Праздник букваря.Буква Л
Праздник букваря.Буква К
Праздник букваря.Буква Й
Праздник букваря.Буква И
Праздник букваря.Буква З
Праздник букваря.Буква Ж
Праздник букваря.Буква Ё
Праздник букваря.Буква Е
Праздник букваря.Буква Д
Праздник букваря.Буква Г
Праздник букваря.Буква В
Праздник букваря.Буква Б
Праздник букваря.Буква А
Праздник букваря. Вместо предисловия
Сенсомоторное развитие детей с ОВЗ (методическое пособие)
Физминутка
Занимательная математика. Заключение
Занимательная математика. Число 10
Занимательная математика. Число и цифра 9
Занимательная математика. Число и цифра 8
Занимательная математика. Число и цифра 7
Занимательная математика. Число и цифра 6
Занимательная математика. Число и цифра 5
Занимательная математика. Число и цифра 4
Занимательная математика. Число и цифра 3
Занимательная математика. Число и цифра 2
Занимательная математика. Число и цифра 1
Занимательная математика. Число и цифра 0
Из истории математики. Как люди научились записывать цифры
Из истории математики. Как люди научились считать
Развитие памяти и внимания на основе рисунков-ассоциаций
Способы развития мышления ребёнка
Развитие наблюдательности и речи
Как учить ребёнка запоминать
Развитие воображения
Игры на развитие внимания
Развитие мыслительной деятельности, памяти и внимания
Физкультминутки
Дыхательная гимнастика. Методические рекомендации по организации активного отдыха детей дошкольного и младшего школьного возраста. Автор-составитель: В.М. Кузнецова
Охрана зрения. Методические рекомендации по организации активного отдыха детей дошкольного и младшего школьного возраста. Автор-составитель: В.М. Кузнецова
Профилактика простудных заболеваний. Методические рекомендации по организации активного отдыха детей дошкольного и младшего школьного возраста. Автор-составитель: В.М. Кузнецова
Профилактика нарушений осанки. Методические рекомендации по организации активного отдыха детей дошкольного и младшего школьного возраста. Автор-составитель: В.М. Кузнецова
Профилактика плоскостопия. Методические рекомендации по организации активного отдыха детей дошкольного и младшего школьного возраста. Автор-составитель: В.М. Кузнецова
Профилактическая и коррекционная деятельность. Методические рекомендации по организации активного отдыха детей дошкольного и младшего школьного возраста. Автор-составитель: В.М. Кузнецова
Массаж. Методические рекомендации по организации активного отдыха детей дошкольного и младшего школьного возраста Автор-составитель: В.М. Кузнецова
Театрализованная ритмопластика. Методические рекомендации по организации активного отдыха детей дошкольного и младшего школьного возраста Автор-составитель: В.М. Кузнецова
Музыкально-ритмические движения. Методические рекомендации по организации активного отдыха детей дошкольного и младшего школьного возраста. Автор-составитель: В.М. Кузнецова
Минуты здоровья. Методические рекомендации по организации активного отдыха детей дошкольного и младшего школьного возраста. Автор-составитель: В.М. Кузнецова
Учим стихи - развиваем память
Здоровьесберегающая деятельность школы
Программа деятельности (система работы ) школы по здоровьесбережению.
Примерные конспекты занятий по устранению акустической дисграфии. Дифференциация звуков «п» и «б» в словах и предложениях
Примерные конспекты занятий по автоматизации звука «ш»
Примерные конспекты занятий по автоматизации звука «с»
Конспект занятия по коррекции нарушений звукопроизношения. Звук и буква ж
Конспект занятия по коррекции нарушений звукопроизношения. Звук и буква и
Конспект занятия по коррекции нарушений звукопроизношения. Звук и буква у
Программы обучения глубоко умственно отсталых детей
Система физминуток, методика проведения
Основные требования к знаниям и умениям учащихся школы 8 вида. 4 класс
Основные требования к знаниям и умениям учащихся школы 8 вида. 3 класс
Основные требования к знаниям и умениям учащихся школы 8 вида. 2 класс
Основные требования к знаниям и умениям учащихся школы 8 вида. 1 класс
Характеристика нарушений чтения умственно отсталых детей
Формирование пространственного восприятия, пространственных представлений, зрительно-пространственного анализа и синтеза
Развитие зрительной памяти
Формирование буквенного гнозиса
Устранение оптической дислексии и дисграфии
Устранение семантической дислексии
Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е, ё, ю, я, и
Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака
Слухопроизносительная дифференциация твердых и мягких согласных звуков
Дифференциация звуков с и ш
Развитие фонематического анализа и синтеза
Практические основы коррекции графомоторных навыков учащихся начальных классов коррекционной школы 8 вида
Игры для проведения на уроках русского языка в младших классах коррекционной школы 8 вида
Пальчиковые упражнения, способствующие развитию графомоторных навыков у младших школьников с нарушением интеллекта
Виды деятельности, способствующие развитию тактильно-двигательных ощущений
Формирование зрительно-предметного гнозиса и зрительно-предметной координации
Изучение геометрического материала в начальных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида
«Пальчиковые шаги». Упражнения, направленные на развитие координации движений кистей и пальцев рук
Рахманова Е.М. Графические диктанты для дошкольников
Кудрина С. В. «Окружающий мир». Программа 1-4 классов школы VIII вида
Программы С(К)ОУ VIII вида: Подготовительный, 1-4 классов. Воронкова В. В.
Стребелева Е. А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии
Упражнения по развитию речи
Артикуляционная гимнастика в стихах. Игры с язычком
Материал на каждую букву алфавита
Игры для младших школьников на развитие внимания
Материал для практических занятий по теме «Осень»
Аксенова А. К. Якубовская Э. В. Дидактические игры на уроках русского языка в 1-4 классах вспомогательной школы
Сборник контрольных работ по письму и развитию речи для учащихся 1 – 4 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы 8 вида
Развитие слогового анализа и синтеза
Развитие анализа структуры предложения
Р. И. Лалаева «Коррекция нарушений лексико-грамматической стороны речи у умственно отсталых школьников»
Р. И. Лалаева «Методика коррекции нарушений звукопроизношения у умственно отсталых школьников»
Словарные слова в образах и картинках
Мониторинг устной и письменной речи младших школьников коррекционной школы 8 вида
Дидактические игры на уроках в начальной коррекционной школе 8 вида
Методические рекомендации по изучению буквы Ф и звука [Ф]
Методические рекомендации по изучению буквы Ц и звука [Ц]
Методические рекомендации по изучению буквы Х и звука [Х]
Методические рекомендации по изучению буквы Т и звука [Т]
Методические рекомендации по изучению буквы Ш и звука [Ш]
Методические разработки по развитию речевых навыков у учащихся младшего школьного возраста в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Методические рекомендации по изучению буквы А и звука [А]
Развитие речи и мелкой моторики у детей с ОВЗ
Математические игры по лексическим темам для подготовительного класса специальной коррекционной школы VIII вида
Развитие зрительного восприятия (игры и пособия)
Дидактические игры на уроках обучения грамоте
Подготовка к обучению грамоте детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью. Пособие для учителя. Баряева Л.Б. (4)
Подготовка к обучению грамоте детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью. Пособие для учителя. Баряева Л.Б. (3)
Подготовка к обучению грамоте детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью. Пособие для учителя. Баряева Л.Б. (2)
Подготовка к обучению грамоте детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью. Пособие для учителя. Баряева Л.Б. (1)
Формирование навыков пересказа на уроках чтения и развития речи у учащихся начальных классов коррекционной школы 8 вида
Методические рекомендации к учебнику «Чтение. 2 класс» для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. С.Ю. Ильина.
Содержание и приёмы коррекции недостатков устной и письменной речи у учащихся начальных классов
Коррекция оптической дисграфии
Букварный период. Обучение чтению
Программа «Здоровье» в начальных классах 2013 – 2016 года ГОБОУ Мурманской КШИ № 1
Классификатор ошибок по письму и развитию речи, математике 4 класса за год
Классификатор ошибок по письму и развитию речи, математике за 1 полугодие 4 класса
Классификатор ошибок по письму и развитию речи учащихся 2 класса за год
Классификатор ошибок по математике учащихся 2 класса за год
Классификатор ошибок по математике учащихся 1 класса за год
Классификатор ошибок по письму и развитию речи учащихся 1 класса за год
Игровые технологии на уроках письма и развития речи в коррекционной школе VIII вида. Из опыта работы Беловодской Т.Н., учителя русского языка
Самоанализ урока по письму и развитию речи по теме «Дифференциация согласных Ж-Ш»
Характеристика ученика
Учебно-методическое обеспечение в 3 классе
Информационная карта учителя
Обучение детей с выраженными интеллектуальными недостатками. Программно-методические материалы под редакцией Бгажноковой
Презентация по теме «Формирование навыка чтения обучающихся с ОВЗ в условиях начальных классов КШИ»
Самоанализ коррекционного занятия по теме «Упражнения для развития зрительного восприятия и зрительной памяти»
Самоанализ открытого урока по ИЗО
Урок здоровья (аннотация)
Контрольно-измерительные материалы по письму и развитию речи для 2 класса коррекционной школы 8 вида
КТП по физкультуре (школьный компонент) для 2 класса коррекционной школы 8 вида
КТП по математике и конструированию (школьный компонент) для 2 класса коррекционной школы 8 вида
КТП по развитию психомоторных и сенсорных процессов (коррекционные занятия) для 2 класса коррекционной школы 8 вида
КТП по физкультуре для 2 класса коррекционной школы 8 вида
КТП по изобразительному искусству для 2 класса коррекционной школы 8 вида
КТП по развитию речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности для 2 класса коррекционной школы 8 вида
КТП по математике для 2 класса коррекционной школы 8 вида
КТП по письму и развитию речи для 2 класса коррекционной школы 8 вида
КТП по чтению и развитию речи для 2 класса коррекционной школы 8 вида
Рабочие программы для 4 класса коррекционной школы 8 вида
Рабочие программы для 3 класса коррекционной школы 8 вида
Рабочие программы для 1 класса коррекционной школы 8 вида
Программы и УМК для обучения детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью
УМК под редакцией Бгажноковой И.М.
УМК под редакцией Воронковой В.В.
Приложение к портфолио (3)
Приложение к портфолио (2)
Приложение к портфолио (1)
Портфолио учителя начальных классов на высшую категорию
Информационная карта на высшую категорию
Заявление на высшую категорию
Презентация «Формирование навыка чтения обучающихся с ОВЗ в условиях начальных классов КШИ»
Использование ИКТ для повышения эффективности урока в 1-4 классах учителями МСКБОУ СКОШИ №1
Развитие вкусового и обонятельного восприятия.
Развитие слухового восприятия.
Формирование представлений о величине.
Формирование представлений о форме.
Приёмы развития зрительного гнозиса. Развитие цветового восприятия.
Методические условия формирования перцептивно-гностических функций.
Значение развития перцептивно-гностических функций для преодоления недостаточности умственно отсталого ребёнка.
КТП по чтению и развитию речи для 3 класса коррекционной школы 8 вида.
КТП по физкультуре для 3 класса коррекционной школы 8 вида.
КТП по развитию речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности для 3 класса коррекционной школы 8 вида.
КТП по развитию психомоторных и сенсорных процессов (коррекционные занятия) для 3 класса коррекционной школы 8 вида.
КТП по письму и развитию речи для 3 класса коррекционной школы 8 вида.
КТП по математике для 3 класса коррекционной школы 8 вида.
КТП по изобразительному искусству для 3 класса коррекционной школы 8 вида.
КТП по внеклассному чтению (школьный компонент) для 3 класса коррекционной школы 8 вида.
Контрольно-измерительные материалы по письму и развитию речи для 3 класса коррекционной школы 8 вида.
30 уроков психологического развития младших школьников (психологическая программа развития когнитивной сферы учащихся I класса).
Требования к уроку в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Требования к планированию и анализу коррекционно-развивающих уроков.
Организация и содержание уроков физической культуры с оздоровительной направленностью
Особенности дифференцированного подхода в обучении детей 3 «Б» класса МСКБОУ г. Мурманска СКОШИ №1.
Современные подходы к организации коррекционно-развивающего обучения в начальной школе.
Коррекционная направленность уроков письма по развитию связной письменной речи в начальных классах коррекционной школы VIII вида.
Рабочие учебные программы для обучающихся 2 класса коррекционной школы 8 вида
Методы и приёмы обучения, используемые при работе с учащимися начальных классов на уроках чтения и развития речи.
Формирование навыка чтения на основе развития познавательных процессов.
Развитие познавательных интересов у учащихся при формировании вычислительных навыков.